на связи
Сделаем
крутой
проект
вместе?
клиент
Pepsi, Central Park
Категория
Social media & content
Influence & media
Digital
Задачи
Разработка концепции фестиваля;
Брендинг фестиваля;
Ведение коммуникации в социальных сетях;
Инфлюенс-кампания;
Дата
2021
О проекте
Задача
Решение
Символ 2021 года по восточному календарю — бык. Именно образ этого животного был взят за основу при создании брендинга фестиваля. Мы постарались отразить в айдентике фирменный стиль компании-организатора, придав ему яркость, характерную для новогоднего настроения.
Решение
Продвигать контент по фестивалю в социальных сетях было решено через отдельную инстаграм-страницу, где публиковалась актуальная информация о программе, конкурсы и интерактивы, AR-маска, афиши выступлений популярных исполнителей, фото и видеоотчеты. https://www.instagram.com/pepsiholidays.uz/
Решение
Чтобы о фестивале узнали еще больше людей, мы привлекли к освещению мероприятия блогеров. 50 блогеров получили в подарок тематические боксы с новогодней атрибутикой, пригласительными билетами и печеньями с персональными предсказаниями.
Эта инфлюенс-кампания позволила охватить нам более 700 000 уникальных пользователей в социальных сетях и увеличить посещаемость в парке.
Решение
Чтобы о фестивале узнали еще больше людей, мы привлекли к освещению мероприятия блогеров. 50 блогеров получили в подарок тематические боксы с новогодней атрибутикой, пригласительными билетами и печеньями с персональными предсказаниями.
Эта инфлюенс-кампания позволила охватить нам более 700 000 уникальных пользователей в социальных сетях и увеличить посещаемость в парке.
Решение
Кампания по продвижению также включала:
- статьи в 9 изданиях СМИ, давшие охват в 600 000+
- 182 выхода на 4 популярных радиостанциях
- 53 000 показа рекламы на LED-экранах в 6 оживленных локациях города
- контекстную рекламу в Google и Yandex, таргетированную рекламу в Instagram и FB, рассылку в крупных тг-каналах и пабликах - с общим охватом 8 млн +
Решение
Фестиваль был ориентирован на молодую аудиторию, детей и подростков, следящих за трендами в социальных сетях. Потому одним из ключевых решений в программе стало создание на территории парка разнообразных TikTok зон, где посетители снимали собственный контент.
14 млн+
суммарный медиа охват
15 000+
посетителей фестиваля
Над проектом работали
Команда
Проектный менеджер: Валерия Ли
Инфлюенс-менеджер: Шерзод Ахмедов
Фотограф: Финат Разяпов
Дизайнеры: Ойбек Каримов, Умид Сапарбаев, Диана Байжигитова, Эльбек Нурмухамедов
Партнёры
Продакшн-студия: Xurmo Production
Сделаем
крутой
проект
вместе?