на связи
Сделаем
крутой
проект
вместе?
клиент
Sello
Категория
Creative
Influence & media
Social media & content
Задачи
Разработка креативной концепции;
Инфлюенс-кампания;
Дата
2021
О пректе
Sello – маркетплейс с собственной системой логистики, появившийся
на рынке Узбекистана в 2021 году
Задача
Sello обратились к нам с запросом – разработать коммуникационную стратегию и концепцию рекламной кампании для продвижения маркетплейса.
Решение
Первый этап работы включал в себя исследование рынка и изучение целевой аудитории. На втором этапе мы провели серию стратегических сессий совместно с командой Sello, после которых определили коммуникационную стратегию и слоган рекламной компании – «Sello – маркетплейс для всех».
Выбранный вариант позволяет транслировать главные преимущества маркетплейса: большой выбор товаров из разных категорий для разных нужд, простоту и легкость в оформлении и получении заказов.
Решение
То есть каждый может найти нужные товары в Sello, а значит мы можем говорить, что это маркетплейс для всех.
Решение
Чтобы раскрыть это сообщение в рекламной кампании, мы предложили снять 5 видеороликов с героями из разных сфер, разного пола и возраста, со своими индивидуальными желаниями.
А для усиления эффекта мы привлекли к съемкам блогеров и их семьи, где они сыграли самые простые роли – самих себя.
Решение
Фитнес-блогер Арнела Никитина, фуд-блогер Севара, видеограф Абдулазиз Абдукодирий и бизнесвумен Нагис Мирзаахмедова вместе с мамой рассказали о том, как просто найти в маркетплейсе подходящие товары для себя и близких.
Над проектом работали
Команда
Проектный менеджер: Валерия Ли
Стратеги: Ойбек Тухтаев
Креатор: Александра Селиванова
Фотограф: Финат Разяпов
Дизайнер: Давид Матевосян
Партнёры
Продакш-студия: DBLA
Сделаем
крутой
проект
вместе?