UZ RU

Open to more

клиент

Tuborg

Категория

Social media & content

Creative

Задачи

Разработка креативной концепции;

Фотопродакшн;

Дата

2021

main_image

О проекте

TBRG Open — глобальная кампания пивного бренда Tuborg. Слоган кампании «Откройся большему» призывает быть открытым новому опыту, новым впечатлениями и ярким эмоциям, пробовать неизведанное, быть смелым и свободным.

Аудитория TBRG Open — смелая и яркая молодежь в возрасте от 20 до 25 лет, которые каждый день вдохновляются новыми открытиями во всем: в музыке, в путешествиях, в экстремальных увлечениях, в общении с друзьями. Чаще всего эти люди проводят своивечера в клубах или барах, скейт-парках, молодежных тусовках дома или на улице.
big_image

Задача

Перед нами стояла задача разработать концепцию, которая отразит многогранность людей, выбирающих этот бренд, и их настроение. Героиней стала девушка — яркая представительница современной молодежи, свободная, любящая эксперименты, вечеринки, спонтанность и смелые поступки. Мы разработали для нее ряд ситуативных образов, каждый из которых отражает авантюрный характер и открытость новым впечатлениям. Неоновые лампы, граффити, клубная атмосфера и яркие образы модели позволили передать нам настроение аудитории и характер бренда.
images
images
images
images
images
images
images
images
images
images
images
images
images

Над проектом работали

Команда

Проектный менеджер: Малика Камбарова
Продюсер: Александра Селиванова
Фотограф: Финат Разяпов
Посмотреть проект вживую

еще кейсы

на связи

Сделаем
крутой
проект
вместе?

Связь