на связи
Сделаем
крутой
проект
вместе?
клиент
Uztelecom
Категория
Creative
Задачи
Дизайн продуктовых и рекламных носителей;
Разработка концепции рекламной кампании;
Дата
2022
О проекте
Milliy — линейка тарифов национального оператора мобильной связи Uztelecom GSM, появившаяся в 2021 году.
Задача
Для продвижения новой линейки тарифов необходимо было разработать концепцию рекламной кампании.
О нейминге
В переводе с узбекского Milliy означает «Национальный». Эта линейка была разработана с ориентиром на широкую аудиторию жителей всей страны:
для людей разных профессий и возраста, с разными пользовательским опытом, проживающих в разных уголках Узбекистана.
Разнообразие тарифов Milliy позволяет каждому выбрать подходящий по условиям тариф.
Брендинг
Мы предложили компании разработать брендинг для новой тарифной линейки Milliy, который бы соответствовал названию и направленности продукта на широкую аудитории всех регионов страны.
Решением стала коллаборация с проектом TBC Ornaments: оцифрованные орнаменты из разных регионов легли в основу key visual.
Для каждого тарифного плана был подобран свой уникальный орнамент и цветовой фон, что позволило нам усилить восприятие разных предложений, которые обычно на рынке преподносятся в одинаковом формате или единым списком.
Использование key visual
Новый key visual был использован в брендировании:
а также рекламных имиджей для диджитал-баннеров и публикаций в социальных сетях.
Видеоролик
В качестве основы рекламной кампании мы предложили снять видеоролик, который отражал бы идею национального единства и связи людей из всех регионов страны.
Мы выбрали известную каждому узбекистанцу особенность телефонного разговора — длинное приветствие, состоящее из череды вопросов о настроении, здоровье, семье, успехах в работе и учебе, — и объединили героев в едином телефонном разговоре.
Выбор героев также отражал единство народа, ведь персонажами стали представители разных регионов со своими уникальными диалектом, стилем жизни, разного возраста и сферы деятельности. Среди героев были школьники, студенты, бизнесмены, пенсионеры, ремесленники, строители и т.д.
Передать объединение людей из разных регионов получилось через акцент на диалектах героев, среди которых были: ташкентский, бухарский, самаркандский, хорезмский, андижанский, а также каракалпакский язык.
Адаптация для разных каналов
Телефонный разговор, который объединял героев в ролике, был адаптирован и использован для трансляции рекламы на радио.
А сами герои стали главными персонажами на имиджах диджитал-баннеров и в наружной рекламе отдельных тарифов в линейке Milliy.
Над проектом работали
Команда
Проектный менеджер: Тимур Селяев
Креатор, копирайтер: Александра Селиванова
Дизайнеры: Ойбек Каримов, Эльбек Нурмухамедов, Диана Байжигитова, Анвар Абдуллаев
Партнёры
Продакшн-студия: Abstract
Сделаем
крутой
проект
вместе?